Евгений Сатановский
Политолог Евгений Сатановский в своем авторском Telegram-канале «Армагеддоныч» проанализировал продолжающееся нагнетание западной истерии вокруг Украины, отметив имеющиеся предпосылки к реальному развязыванию военного конфликта.
«Очередные „танцы с волками” насчёт Украины на дворе. Американское начальство рвёт, мечет и заявляет об отказе от уступок, одновременно требуя, чтобы они были взаимными, грозит отправлением в Восточную Европу войск и переброской туда военной техники.
На Украину много чего по части стреляющих железок, наскребя их по сусекам стран НАТО, перебрасывают и инструкторов своих шлют, про эвакуацию западных посольств разговоров столько, что даже слушать об этом неинтересно, и дату российского вторжения украинцы уже назначили.
20 февраля мы к ним вторгаться должны — как в Китае Олимпиада закончится. Не очень понятно, почему они на Паралимпийские игры внимание не обратили, но, может, они про них забыли или не знали никогда. Чего с киевских силовиков взять?
Между тем нарастающее далеко не по российской вине противостояние с Западом, которое и в самом деле может привести к чему угодно, происходит не из-за Украины и много шире неё, никого в Москве не радует, но особо никого уже и не пугает.
За исключением особо нервных и уязвимых душевно и телесно письменников, режиссёров, политиков и правозащитников, которые на глазах теряют человеческий облик и остатки репутации, вопиют, стонут и прячутся от неумолимо надвигающейся на них действительности, аки пресловутые гагары у Максима Горького в „Буревестнике”, делая это максимально публично, но, к сожалению, находясь не в лучшем телесном и духовном состоянии. Аки Быков перед камерой, проще говоря. То ли сильно бух, то ли под кайфом, но явно неадекватен.
Так надоели все эти их санкции, угрозы, намёки и понты, что из Киева, что из Брюсселя, что из Вашингтона… Одного ждём. Будет война, ну, значит, будет.
Её можно проиграть, выиграть или всем вместе сдохнуть — и нам, и им, и всем, кто не вовремя из норки высунется и чирикнет что-нибудь под руку не к месту. Как это всегда и бывает. Будет она ядерной или нет — как получится. Кто там по этому поводу какие декларации писал и подписывал, вообще ни разу не важно. Случится она? Почти наверняка да.
Что после неё останется и не только от нас или Украины, а и от Европы и Соединённых Штатов, которые своё точно огребут, — большой вопрос. Искренне хочется надеяться, что от населения побольше, а от начальства их заполошного поменьше. Лучше, чтобы и вовсе никого. И если они в этом точно будут уверены, может, тогда с войной и пронесёт…»