Александр Одинцов, специально для «Русской Весны»
01.04.2022 - 6:00| Русская весна
Ваш отец — дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи».
Евангелие от Иоанна 8:44
«Вы хотите декоммунизацию? Ну что же, нас это вполне устраивает. Но не нужно… останавливаться на полпути. Мы готовы показать вам, что значит для Украины настоящая декоммунизация».
В. Путин, президент России
Что будет после заключения мирного договора с Украиной, если мы уйдем, повторяя ошибку сначала 1991, а потом 2014?
Сейчас в Европе находятся уже 100 тыс. военнослужащих США (!): НАТО ждет, когда мы уйдем с Украины. Националисты снова возьмут власть.
Последуют новые гонения на русских. Далее — любые соглашения объявят незаконными и заключенными под давлением.
Донбасс будут обстреливать, но уже с новых позиций.
Все это создаст предпосылки для Третьей мировой войны в Европе, которая — как Первая и Вторая — сказочно обогатит США и снова вернет им роль мирового лидера.
Оставлять Украину нельзя. Единственный вариант иметь надежный мир — воссоединить историческую Русь в составе России, Украины и Белоруссии.
Никаких договоров на их условиях с Киевом заключать нельзя. Запад, который прячется за Зеленским, нас все равно обманет.
Можно ли заключать договоры с мировым злом, с военными преступниками, которые исповедуют фашизм? Как известно, дьявол — отец лжи.
Символично, что в синагоге города Умань нацисты устроили склад оружия и боеприпасов. И до какого безумия и злобы нужно было довести нацбаты Украины, которые используют, как некогда фашисты, «живые» щиты?
Руководитель российского офиса переговоров после раунда в Турции полон странного оптимизма, который крайне негативно и повсеместно (!) воспринимается общественным мнением России и Донбасса. Напротив, украинская сторона обозначает это как некий перелом в их пользу.
По словам Мединского, «тем более, как заявило Министерство обороны, мы понимаем, что в Киеве находятся люди, которые принимают решения, мы не хотим подвергать этот город дополнительному риску».
«В заявлении Министерства обороны сегодня было сказано, что конкретные детали Генштаб огласит в ближайшее время, что будет означать притормаживание или деэскалацию конфликта на двух направлениях» (примечание: киевском и черниговском).
Достаточно странный тезис, а мы не можем потребовать, чтобы ВСУ перестали бомбить Донбасс, хотя это продолжается и сейчас непрерывно?
И кто думал с их стороны, продолжая бомбить Донбасс все эти 8 лет? А нет ли принципа, что инициатор войны — в данном случае Украина — отвечает за все свои действия? Может быть, в нашем лагере, как и 8 лет назад перед заключением Минских соглашений, завелся крот?
Похоже, наш переговорный штаб ждет нового, более соответствующего нашим целям ведущего.
Несмотря на то, что наша сторона заявила о том, что операция будет продолжаться, судя по тому, что наш переговорный офис озвучивает позитивные стороны украинских предложений, перелом действительно наступил.
Украина ведет себя не как сторона, чья армия и военный потенциал практически разрушены, а как минимум как равная сторона, и причина этого есть. За их плечами — Запад и наша пятая колонна. Исходя их этого, можно дать анализ причин того, что произойдет в ближайшей перспективе и даже в ближайшем будущем.
Предложения достаточно хитры, и их нужно читать между строк:
1. «Украина отказывается от стремления вернуть Крым и Севастополь военным путём …» Значит, можно вернуть каким-то другим.
2. А как вам это? «На переговорах в Стамбуле российской стороне было предложено на протяжении 15 лет договариваться о статусе Крыма и Севастополя и в течение этого времени не пытаться решить вопрос военным путем». Отмели сразу, здесь вопросов нет.
3. «Со своей стороны Российская Федерация не возражает против стремления Украины вступить в Европейский союз». Это то же самое — как только они войдут в ЕС, мы с ними ничего не сделаем, как ничего не можем теперь сделать ни с Латвией, ни с Литвой.
Итак, что же случилось?
Вариант А. Россия не испугалась никаких санкций, и тот масштаб операции, который был предпринят по своей схеме, явно претендовал как минимум на занятие всей ее территории, кроме Западной Украины.
Однако наша сторона не рассчитывала на «живые» щиты и столь трудные условия городских боев. Возможно, и подготовка войск имела недостатки. И, наконец, мы полагали, что значительная часть населения пойдет за нами, начнет сопротивление и т. д.
Но Украина — не Белоруссия. Когда операция только началась, один американский военный давал оценку, что «после того, как закончится авиация и артиллерия, начнется настоящая наземная война, я думаю, что Киев падет всего через несколько дней».
Другой вопрос — почему не решена проблема практически окруженной крупнейшей группировки ВСУ под Донбассом? На что дается ответ — это будет сделано после взятия Мариуполя.
Возможно, со стратегической точки зрения эти процессы нельзя разделять несмотря на то, что это потребует ввода дополнительных сил. Но время имеет большую цену.
Смотря на разрушения Мариуполя, наша ставка решила изменить планы. Действительно, полуразрушенные дома, гибель людей, детей, стариков — нам этого категорически не нужно. Да, нам нужен мир, нам не нужна война, но все имеет свою цену и последствия.
Итак, план А — отсечение Западной Украины, план Б — занятие только Донбасса.
Эта логика воспроизводит ошибку 2014 года, когда мы решили — взяли Крым без боя и более нам не нужно. Остальное — жертвы, санкции и неприятности.
Тогда, в 2014, мы могли бы занять всю Украину с минимальными потерями. Тогда Судьба давала нам все козыри, но в дело вмешались наши денежные мешки, которые боялись потерять свои доллары, и Донбасс хотя и не бросили, но законсервировали.
Если мы сейчас остановимся, неизбежно будет ещё одна война, и она, возможно, унесет в десятки раз больше людей, чем было потеряно сейчас. Потому что желание Запада уничтожить нашу православную цивилизацию абсолютно железобетонно со времен А. Невского.
Очень наглядный образ: представьте себе, что было бы, если бы И. Сталин выгнал немцев из СССР и затем заключил бы мир, не беря Берлин? Несмотря на огромную разницу, это одно и то же!
И если так, в ближайшее время общественное мнение будут готовить к новым «минским», теперь уже «стамбульским» соглашениям, которые опять оставят нас в «лузерах», хотя мы держали победу в своих руках.
Изначально озвученная позиция Москвы по заключению мира должна стать более жесткой.
Надо менять тактику, тянуть время, брать города измором и ставить Украине условия, на которые она точно не согласится, но добиваться того, что нужно именно нам, а не им. Мы хотим по максимуму возвращения исторических русских земель — это то, что фактически озвучил В. Путин, рассказывая о дарении русских земель В. Лениным, называя обратный процесс декоммунизацией.
Нам пора отказаться от комплекса собственной неполноценности, которые нам навязывали с 1985 г.
Давайте, как наши великие предки, создатели СССР, наконец-то научимся не идти на какие-то непонятные уступки, а будем диктовать свою волю другим.
Будем поступать симметрично — как Запад к нам, так и мы к ним.
Вариант Б. Наша пятая колонна по-прежнему хочет вернуться на долларовую родину. Нас пробовали пугать санкциями — это не прошло. Более того, ничего особенно пока не случилось — сравните с кризисом 2008 г. Даже очень странно! Пробовали пугать — вариант А не катит — теперь их вариант Б — хитрость.
Хотя даже Абрамовича, весьма богатого, уважаемого и влиятельного бизнесмена, вытеснили с Лондона — и не помогли ни «Челси», ни стадион, — он продолжает помогать той, прогнавшей его стороне, как утверждают источники, конкретно Украине.
Очень показательный расклад. Возможно, другой украинский олигарх — преступник Коломойский — увидел, что стало с заводами Ахметова, и это заставило его подключить свои связи.
Заграница наверняка выходит на наших олигархов.
И держа их активы за горло, видимо, делает им некие «сладкие» предложения в обмен на давление на наше руководство. И не будем забывать, что пока мы еще олигархическая страна и эти люди в ней все-таки одни из главных.
Это следующий нарыв, который будет вскрыт в ближайшее время.
Еще раньше Киев предложил России создать на Украине «шведский» или «австрийский» вариант нейтрального демилитаризованного государства, но с собственной армией. Но кто гарантирует его исполнение?
Начатое нельзя закончить никакими соглашениями. Договоры между противоборствующими государствами не выполняются. Это не контракт на поставку компьютеров.
НАТО давало обещания не расширяться, и вот теперь мы окружены по периметру, и почти все наши бывшие союзники, и даже многие бывшие республики СССР, члены НАТО.
И Берлин уже не помнит подарка от Горбачева, когда мы вернули немцам ГДР.
Были договоры об ограничении вооружений — они из них вышли.
Можно и нужно вести с Зеленским переговоры, но они могут быть только о полной капитуляции и полной перезагрузке Украины под контролем России.
Украина не суверенное государство — о чем можно с ними договориться? Они сделают так, как скажет США, а что они скажут — понятно.
То же самое будет, если поляки оккупируют Западную Украину и/или присоединят ее к себе, как было до 1939 г. Там стремительно будет образовываться «новый таран».
В случае нашего ухода волна национализма на Украине вспыхнет с утроенной силой, и, покинув ее, мы ничего не сделаем.
Единственный шанс — переформатирование Украины и возвращение ее в лоно русской цивилизации.
Нельзя повторять нашу глобальную ошибку, когда с 1985 г. мы фактически устранились от какой-либо борьбы за будущее Украины. То, что происходит сейчас, — это попытка повернуть время вспять.
Юго-Восток Украины должен быть не только признан, но и присоединен к России. Не только ЛДНР, а все земли, которые В. Ленин отдал националистам.
Давайте наконец вспомним, что мы — русские, мы — великая, мессианская нация, что у нас есть свои НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ.
В конце концов, были две разные Германии, но они соединились в одну страну. Чем не аналогия? Отбросим лишнюю политкорректность — удел политики 90-х — и публично, на весь мир заявим, что Украина — это исконная русская земля, Киев — мать городов русских и что Россия, Украина, Белоруссия — вместе мы Святая Русь!!!
И что нам не нужно ничего, кроме братства, мира, единства и согласия народов России, Украины и Белоруссии.
И что мы никогда более не позволим использовать ни одного государства в Европе в качестве «тарана» против России. Если по мысли Запада Польша может быть следующей — пусть видят, чем это заканчивается!
Далее, в случае «слива» операции в России может разразиться внутриполитический кризис. Новых «минских» народ не простит! А что скажет наша армия, которая сейчас борется с фашизмом на исконной русской земле?
Напротив, на волне нынешнего успеха у В. Путина есть все возможности с опорой на народ повести Россию к мировому экономическому и духовному лидерству. У нас для этого есть все — самые огромные ресурсы на планете, опыт СССР и рыночных реформ.
Нет ничего подлее и грязнее так называемой политики. Именно либералы пошли в 2015 на сдачу ДНР и ЛНР, исходя из своих экономических интересов, договоренностей с Ахметовым, который являлся «хозяином» Мариуполя, который можно было занять практически без боя в августе 2014 г., и главное — несбыточных надежд на снятие санкций.
Тогда, получив неожиданный подарок, Ахметов не терял время, напичкав Мариуполь боевиками-фанатиками (батальоны «Азов»), охранявшими его заводы, которые сейчас решили там погибнуть, взяв с собой как можно больше жертв, прикрываясь живыми мирными людьми.
И Украина не теряла время. И как издевательство, мы дали им 8 лет на полную модернизацию и построение укреплений, которые теперь так трудно берутся.
Надо учиться на своих ошибках и больше не повторять их!
Только капитуляция бандеровской Украины заставит Запад смягчить или вообще снять санкции («победителей не судят»), когда будет понято, что игра проиграна и экономические интересы перевесят политику.
И украинский вопрос надо решить до конца, как его решили наши деды и прадеды в 1945 г., установив красный флаг над Рейхстагом.
Чтобы избежать рецидива новой волны фашизма, необходимо решить сверхсложную задачу: осуществить контрперезагрузку обманутого народа Украины, уничтожив «плевелы», «коды», посаженные западной пропагандой ненависти, на любовь и дружбу, вернув его в лоно Русского мира.
И после конца спецоперации эта задача может занять не одно десятилетие!
Да, будет трудно, возможны большие жертвы, но нового Афганистана, которым нас пугают либералы, мы не получим. Да, были «лесные братья» и бандеровцы после 1945 г., но в конце концов все успокоилось.
Рамзан Кадыров навел в своей республике порядок, и это для нас прекрасный пример успеха. И вот уже спецназ Чечни воюет на нашей стороне в Мариуполе, а что может быть крепче воинского братства?
И как говорил наш величайший полководец Александр Суворов: «Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире! … Но мы — русские! С нами Бог!» И самое главное — с нами Правда!
Вспомним феномен победы ЛДНР в 2014 — ведь по всем мирским представлениям она была невозможна. Но это была победа духовная, дарованная Богом. Ибо Он видел праведность намерений жителей Донбасса, восставших против мирового зла, и дал им Ее.
Вся страна молилась за Донбасс. И вот — чудо! Только что боровшееся на простое выживание армия молодых республик стала загонять укров в один котел за вторым.
Тот же самый эффект был и на Донбассе. ВСУ были полностью деморализованы — и всю Украину можно было освободить на этой волне с минимальными потерями. И об этом говорили многие.
Но мы обменяли свою Победу, дарованную Судьбой, послушав «бухгалтеров» и творцов «управляемой демократии», на мнимые возможности «задобрить» Запад. Тех «бухгалтеров», которые посадили и наш народ на голодный паек с 1992 года.
В 2014–2015 на Украине было огромное число жителей, готовых поддержать нас на местах. А сейчас ВСУ и нацбаты зомбированы так, что готовы стоять насмерть, умножая свою преступления. Ну что же, фашисты тоже умели воевать, но это им не помогло.
Вспомните, что говорили нам либералы в 2014–2015? Крым — это хорошо, а кому нужен Донбасс? Кто его будет содержать? Вам была не нужна исконно русская земля, а были нужны доллары? Ну вот теперь вы потеряли и их!
И может быть, надо было просто поддержать Януковича, а не эвакуировать его?
Может, не нужно было слушать «сладких» голосов Берлина, Парижа и Варшавы, которые потом два раза нас кинули — сначала после договоренностей во время госпереворота на Украине, а потом после невероятных военных успехов Донбасса, зарытых в Минске.
Недавний пример Казахстана показывает, что и такие варианты были возможны: вся операция заняла несколько дней. А начиналось так похоже! Итак, ничего нет грязнее и подлее политики. 8 лет люди терпели геноцид и спрашивали, а какой в этом смысл?
Украина в военном отношении практически разгромлена. Все, что будет дальше, — это вопрос политической воли и желания идти до конца.
Мелитополь будет зачищен, далее так же будет уничтожена самая крупная группировка под Донбассом, взятая в котел.
Взятие Киева — вопрос времени и, может быть, Украина капитулирует. Далее войска займут всю территорию по линии Киев — Одесса.
Самый сложный вопрос — идти ли на взятие Западной Украины.
Украина — не Афганистан, с которым у нас нет ничего общего. Украинский народ все-таки по крови русский.
30 лет не было русского духа на украинской земле. И что мы получили — демократическое и дружественное государство? Вторую Францию? Новый фашизм, не более того.
Опыт Украины показывает, что она ни при каком раскладе не может иметь собственной государственности, не способна быть независимой, становясь лишь разменной фигурой в большой игре.
Предложения ЕС выдвинуть Зеленского на премию мира выглядят полным шабашем.
Происходящее ныне — это продолжение Великой Отечественной войны 1941–1945 гг., когда внуки и правнуки с обеих сторон снова вышли на арену сражения. Предки «лесных братьев» и бандеровцев — с одной стороны, и предки тех, кто поднял знамя над Берлином, — с другой.
Ведь именно потомки бандеровцев в 2014 году совершили госпереворот и свергли законную власть, оккупировав сначала Киев, а потом и всю Украину.
Итак, иного пути нет — против фашизма надо идти до конца и задавить эту гидру на корню.